Наталья Синцова
|
"Строго берегись и будь внимательна, душа моя, потому что последние времена уже наступают и требуется для тебя особенный подвиг и терпение от бесов и от людей", взывал некогда святой старец Паисий Величковский (1, 273). /В скобках указан порядковый номер источника согласно cписка литературы, приведенного в конце статьи, и если есть номер страницы./
Сегодня уже многие чувствуют, что человечество вступило в совершенно особый этап своего существования. Но пока немногие сознают, что именно за этим кроется, немногие разумеют истинный духовный смысл происходящего.
Что мы, русские, имеем сегодня? У нас отнят Царь, Помазанник Божий и поругана наша Родина - Святая Русь, подножие Престола Господня. Наша главная надежда на возрождение скрыта в возвращении русского народа к святыням православной веры. Знают это и наши враги. И пока все еще может перемениться, они ставят на повестку дня задачу уничтожения Русского Православия.
Все попытки физически уничтожить Православную Церковь, осуществлявшиеся в течение 20 века, не привели ни к чему. Лишь зажгли на небосводе духовной славы тысячи тысяч ярких звезд новомучеников и исповедников Христовых. Поэтому теперь основная ставка сделана не на физическое уничтожение, а на внутреннее разложение духа христианской веры, на подрыв Церкви изнутри.
Для этой цели избрана новая версия старой ереси жидовствующих, с которой Русская Церковь вела упорную борьбу еще в 15 веке. А прикрывает эту ересь успешно шествующий по всему миру экуменизм - лукавое лжеучение, выношенное в недрах талмудизма. Этот искусственно произведенный на свет плод - мифическая "единая мировая религия" - уродливый призрак-мутант, в котором слиты воедино все верования человечества. Сегодня он замер перед последним прыжком, готовясь поглотить, наконец, и нашу Православную Церковь.
Но жизнь показывает: грубый экуменизм в той явной форме, в которой он сейчас навязывается русской Православной Церкви - обречен на провал. Попытки насильно насадить его неизбежно порождают внутреннее сопротивление верующего народа. Жидовствующие еретики знают: для того, чтобы достичь цели, Церковь необходимо разложить изнутри, руками самих же православных или с их "свободного согласия".
Вот почему все, что нам дорого и свято, все, что хранит в чистоте Дух Христов в Церкви с первых времен и доныне: Божественная литургия, святоотеческие предания, Иисусова молитва, старчество и пастырское окормление верующих, неповрежденный благодатный строй освященного церковного времени - все это сегодня взято мировым злом под прицел. Именно здесь проходит ныне последний рубеж великой духовной битвы.
"Прежде, чем бороться с иудеями, лучше побеседуем с теми из наших членов, которые, по видимому, стоят вместе с нами, но на деле следуют иудейским обычаям и всячески защищают их, и которых поэтому я считаю более достойными осуждения, чем самих иудеев, - говорит св. Иоанн Златоуст - Спрошу я у каждого из страдающих этим недугом: ты христианин? Для чего же следуешь обычаям иудеев? Или ты иудей? Так зачем беспокоишь Церковь? (Слова против иудеев. Слово 4-е).(2)
Планы разрушения христианской веры иудеями уже давно и тщательно подготовлены. Продумано все: кто будет эти планы исполнять сознательно ("по зову крови"), а кто - корысти ради, по слабостям, страстям и грехам.
Как же происходит в наше время чудовищное по своему цинизму и наглости пленение христианства иудаизмом?
Не будем говорить о тайном и явном экономическом, политическом, физическом насилии, как о слишком очевидном для всех. Рассмотрим попытки манипулятивного внедрения иудаизма в наше христианское сознание, через лукавое искажение Истины современными "сионскими мудрецами".
Сначала обратим внимание на "научно-практические разработки" теоретиков "нового богословского этапа", "новой эры богословской мысли". Эры, провозглашенной ими в связи с некими "особыми" историческими событиями 20 века.
Материалы этого рода - например, об опыте проведения совместных христианско-иудейских встреч в Освенциме в 1991 г. (11, 12, 13) - уже публиковались у нас в России. Но, как правило, не в православных изданиях, а в журналах для рафинированной гуманитарно-академической интеллектуальной элиты (в этой среде трудно и сейчас найти истинно русского, православного по духу человека) - таких, как "Вопросы философии" (№5, 1992).
В январе 1997 года в Санкт-Петербурге под покровительством известного экумениста и обновленца митрополита Владимира (Котлярова) состоялась международная научная конференция "Богословие после Освенцима и Гулага, отношение к евреям и иудаизму в Православной Церкви", Этот форум, задуманный жидовствующими еретиками как "пробный шар", как "разведка боем", готовился в глубокой тайне не только от церковной общественности, но и от российских ученых (4). Главная задача подобных мероприятий - пропаганда современной версии старой ереси - т.н. "иудео-христианства".
Стоит ли говорить, что для православного сознания само понятие "иудео-христианства" абсурдно. Оно не имеет права на существование из-за несовместимости по самой сути двух религий - иудаизма и христианства. Ибо одна из них - религия ненависти и богоборчества, а вторая - учение о любви и благодати Божией. Откуда же возникла эта нелепость?
"Новая эра богословской мысли" провозглашается многочисленными "иудейско-христианскими центрами": "международным христианско - иудейским советом", "католической комиссией по диалогу с иудаизмом", "клубом католической интеллигенции" и т.п., в которых иудейская сторона представлена раввинами, настоящими ревнителями иудаизма, а вот христианская (какая неожиданность!), в основном, евреями, принявшими христианское крещение.
Диалог "от лица христиан" с иудаизмом ведут крещеные евреи, не только не порвавшие с иудаизмом, но и откровенно заявляющие о своей "лояльности к вере предков", считающие, что "требовать от них иного было бы очень негуманно и жестоко". Более того, - евреи, не стесняющиеся сообщить о факте получения ими благословения раввинов на христианское крещение. Очевидно, не случайно в отчетных материалах (11) так откровенно делается на этом акцент - чтобы "свои" брали пример на будущее. Это - готовые инструкции и руководство к действию для посвященных, внедренных в Православную Церковь с целью ее разложения и порабощения.
"Православные" евреи не просто принимают крещение, но с поразительной быстротой, (как правило вопреки канонам) и священнический сан. Вскоре они занимают влиятельные места в церковной иерархии (во всевозможных церковных комиссиях, центрах, советах и т.д.), позволяющие им делать официальные заявления "от лица христиан", дающие возможность решать, куда в будущем пойдет наша Церковь.
Вот они-то и явились в последнее десятилетие глашатаями "новой богословской эры". Надо ли говорить, что по церковным канонам такие "крещеные по благословению раввинов" священники не могут считаться не только иереями, но и вообще христианами.
Целенаправленно и расчетливо проникают эти волки-оборотни в церковную ограду, дерзко покушаются на Церковные Таинства и святыни. Племенная спайка и мощная международная поддержка делает их при этом особо опасными. А что же мы, православные? Все ли мы делаем для того, чтобы уберечь нашу Мать-Церковь от их тлетворного влияния?
Теперь о том, что ожидает нас, христиан, на "новом историческом этапе в развитии и взаимодействии всех религий". (Господи, как это похоже на материалы съездов КПСС по псевдонаучной многозначительности! И не зря: эта мертвечина состряпана поварами той же кухни).
Специально для нас создана новая религиозная идеология - с целью преодоления нашего православного "дурного фундаментализма" - так, не скрывая, презрительно они называют каноническое устроение Церкви. Уже предприняты первые практические действия, воплощающие программы иудео-христиан в жизни.
С характерной шумной назойливостью и безапелляционностью участники иудео-христианских встреч заявляют о том, что настал исторический момент покаяния христиан перед евреями "за массовые погромы и уничтожения" и, прежде всего, - для начала - на уровне "религиозного осознания". Цитируем материалы иудео-христианских диалогов:
"В рамках Церкви от ее рождения существовало течение антисемитской экзегезы и теологии, приписывающее евреям преступную роль в истории "искупления", выставляющее их как отверженных".
"Это мешало осознанию христианского долга - без колебаний встать на сторону преследуемых и страждущих собратьев...Это было одной из причин разжигаемой пассивной враждебности или равнодушия... За долгие годы Церковь так и не смогла установить добрых отношений с евреями" (13). "Шоах (Холокост) - уничтожение евреев в Освенциме выявило последствия христианского отношения к евреям" (13).
"Христианство должно подвергнуть свое отношение к евреям истинной моральной оценке, выработать новые воззрения на евреев и иудаизм".
"Должна произойти теологическая переориентация у христиан вследствие осознания своей вины, перед гибелью евреев в Освенциме" (13)
Во всех этих заявлениях - жестокий расчет хищника уцепиться за христианское чувство милосердия, попытка навязать чувство вины за то, в чем христиане не виноваты. Православная Церковь имеет истинное духовное отношение к историческим страданиям иудеев и христиане не нуждаются в новой переоценке этого отношения, к которой призывают нас отступники. Беды и скорби, "обрушившиеся" на иудеев - последствия их добровольного нарушения завета с Богом, богоотступничества и самого тяжкого греха - богоубийства.
"Яко да приидет на вы всяка кровь праведна, проливаемая на земли, от крове Авеля праведнаго, до крове Захарии, сына Варахиина... Аминь глаголю вам: яко приидут вся сия на род сей. Се, оставляется вам дом ваш пуст" (Мф. 23, 35, 36, 38). "И отвещавше вси люди реша: кровь Его на нас и на чадех наших" (Мф. 27,25)
Насколько иудео-христианство далеко от истинного учения Церкви, видно из того, что в их работах отсутствует даже намек на необходимость покаяния иудеев в богоубийстве, в гонениях на христиан. Напротив - звучат характерные для иудеев мотивы истерического протеста, бунта, обращенного к Богу, "попустившему такие незаслуженные страдания": "Зверства и человекоубийства порождают вопрос, смеют ли даже те, кто сохранил после этого веру, говорить о любящем и заботливом Боге так, чтобы это не звучало издевательством над теми, кто страдал?" Так относиться к страданиям могут лишь иудеи, меряющие все мерой земного благополучия, не желающие признавать существование дьявола и абсолютного, сатанинского зла. Для христиан такое отношение к своим и чужим скорбям было бы страшным кощунством, хулой на Бога, повторением в гордыне пути дьявола.
Сами по себе страдания не несут искупления, если человек или народ не кается, а ожесточается в своем грехе. Скорби в истории человечества, как и в жизни отдельного человека, попускаются Богом для вразумления, покаяния, очищения, а не для использования страданий соотечественников в своих прагматических целях, не для спекуляции и уловления христиан на ложном чувстве вины. Никакое "изменение отношения христиан к евреям в положительную сторону", даже обращение христиан-отступников в иудаизм не снимет с иудеев греха богоубийства, и стало быть не сможет предотвратить возможного повторения "трагедии истребления народа".
Это прекрасно понимают - лучше многих нынешних христиан - богоборческие создатели новой иудео-христианской идеологии. Для них главная цель - уцепившись за ложное чувство вины, боязнь показаться "негуманными", "непрогрессивными" и т.д. - духовно размыть, растворить христианство в иудаизме, ввести христианина в грех отступления от Божественной истины, приучая давать событиям не духовную-церковную, а чувственную, душевную оценку.
Закономерно и то, что "трагедия Шоах" (Холокоста) используются как удобный повод для искажения Священной истории, для переворачивания Истины с ног на голову.
В диалогах иудео-христиан логическим завершением Шоах является требование "новой интерпретации Библии, новой редакции Священного Писания, нового самосознания Церкви (христианской), нового воззрения на евреев и иудаизм", в которых бы не было "антииудаистской направленности" (13).
От православных требуют признать - "во искупление вины Шоах" - что в истории человечества иудеями не было совершено никакого богоубийства, т.к. "считать исторического Иисуса Богом иудаизм не может" (13). Диалог как-то незаметно переходит в агрессивный монолог современных иудеев, называющих себя "старшими братьями" христиан, напоминающих при любом удобном случае о "еврейском происхождении Библии и о еврейских пророках".
Это лукавство развенчал еще Свт. Иоанн Златоуст в известной работе "Против иудеев": "Что говорить о книгах...Именно настроение, с каким иудеи держат у себя священные книги, обличает их тем в большем нечестии. Не имея пророков, они не заслуживали такого осуждения, не читая книг не были бы так нечисты и мерзки. Теперь же не заслуживают никакого снисхождения; потому, что имея проповедников истины, питают враждебное настроение и к самым проповедникам и к истине.".
С чисто иудейским лицемерием и трудно скрываемым презрением к христианам, их обманывают, усыпляя бдительность, заявляя, что эта "теологическая переориентация" "не является компромиссом между религиями по основным богословским вопросам." (13)
У православного человека при знакомстве с этими "материалами" постоянно возникает естественный недоуменный вопрос: "Зачем и кому нужен этот спектакль в виде диалогов иудеев с иудео-христианами"? Сразу же становиться ясно, что требования предъявляются только в одностороннем порядке, что никаких уступок Истине со стороны богоборческого иудаизма не предполагается, что это "игра в одни ворота".
Если так сильно заблуждение, если невозможно еврею признать Иисуса Христа Богом - зачем прилагать такие усилия к сотрудничеству и взаимопониманию? Смысл жизни христианина - не мир и дружба с иудеем ценой предательства Бога, - а спасение души во Христе, охранение чистоты своей веры и святынь своего Отечества. Ну живите себе, как знаете, только Церковь нашу не трогайте!
Как клещ-паразит впиваются иудео-христиане в Православную Церковь. "Поработав" с догматическими основами христианства, они уже подготовили Новый Завет с "нужной" проиудейской интерпретацией Библии: "Догматическое богословие переписано в Систематическое богословие, ревизии подвергнуты все частные разделы христианского богословия" (11).
Следующая задача - доказать христианам ошибочность, порочность их духовного опыта, неистинность христианского общения с Богом, "ограниченность и убогость" православного мировоззрения. Устоит ли православный верующий против лозунгов иудеохристианства, если они будут исходить из уст "православного" священника (принявшего сан по благословению раввинов)?
Цитируем материалы 1991 года:
"Есть необходимость избавиться от предрассудков, укоренившихся в сознании и подсознании христиан". (13) "Мы должны преодолеть ограниченность христианской традиции, увидеть в иудаизме ценное дополнение к собственному мировоззрению" (13), этим "обогатить собственные представления о мире и способствовать испытанию этих представлений на прочность" (11)
Что же это за особые предрассудки в сознании и подсознании христиан? Умственные заблуждения, грехи, страсти, отдаляющие человека от Христа? Нет. Напротив, речь идет о таком устроении христианской души, которое мешает принять иудаизм. По сути - о том, что дает православная Церковь верующему - о способности к верному духовному различению, к истинному духовному выбору, предпочтению Истины перед ложью, Добра перед злом.
Ставится задача лишить православных этой, и без того в наше время слабой, особенно у новоначальных (а их сейчас в Церкви большинство) способности к духовному различению через вытеснение из церковной жизни истинно православного духовного опыта.
Это - стратегический план. Тактика - вопрос о том как "прочищается" и будет "прочищаться" сознание и подсознание верующих - тема для отдельного разговора. В ближайшее время, очевидно, те, кто устоит в Православной вере, смогут сами обнаружить эти методы "очистительной" работы. А пока иудео-христиане с досадой и раздражением отмечают, что именно "из-за дурного фундаментализма (т.е. преданности Православию- авт.) мы не способны воспринять другую точку зрения, в том числе - иудейскую интерпретацию Бога (т.е. покориться иудаизму - авт.)" (11).
Жидовствующие иудеохристиане подвергают критике и осмеянию "ортодоксальность, дурной фундаментализм и догматизм" православных, якобы неспособных из-за своей традиционной ограниченности постигнуть "настоящие" глубины общения с Богом, и посему неспособных понять то, что понятно им: "глубины эти во всех религиях одинаковы".
И сразу же сами берутся исправить наши "огрехи" в общении с Богом, как безусловно более опытные и сведующие в богообщении, как наши "старшие братья", предлагая свои сатанинские услуги.
Оказывается надо "не диагностировать конфессиональные различия" (жидовствующие всячески обходят серьезные прямые разговоры о конфессиональных основах вероисповедания), а устанавливать "глубинные общности" (11, 60). А сами эти "глубинные общности", которые "устраняют и перекрывают все конфессиональные различия", лежат по мнению жидовствующих иудео-христиан "в непосредственном опыте общения с Богом", который "один и тот же и у христиан, и у иудеев, ведь обе религии отстаивают веру в Единого Бога". (11,59).
При этом в очередной раз оказывается, что "иудаизм имеет безусловное преимущество перед христианством в живом опыте общения с Богом" (иудейским, разумеется): "В иудаистской традиции сохранилось острое ощущение ноуменального, того, что связано с присутствием Бога. Интуиция святости Бога, интуиция непосредственного присутствия Бога здесь чрезвычайно сильна" (11,59).
Православному ясно, что все это ложь. Иначе иудеи со своей хваленой "еврейской интуицией Божественного" не отвергли бы Господа нашего Иисуса Христа, не предпочли бы Ему отца лжи - дьявола, каковому и поклоняются доныне, не усыновились бы через богоубийство сатане. Но как истинные чада дьявола, жиды и жидовствующие отступники не хотят пребывать в этом мраке одни, а пытаются утянуть в глубины сатанинские - "на глубинные уровни общения" - и христиан.
До сих пор у христианина не было ни нужды, ни желания знакомиться с внутренним состоянием иудея во время его молитвы. Теперь же иудео-христиане настаивают на том, что главное, чему следует обучиться христианам у иудеев - живому опыту общения иудеев с "божественным", а на самом деле - с сатанинским духом талмудического и каббалистического богоборчества.
В последние несколько лет жидовствующие иудео-христиане стали разворачивать свою деятельность достаточно открыто, с тем, чтобы православные могли бы, обучаясь, возместить ущерб своей веры в том, что касается т.н. "личной духовной практики", "диалогов с Богом", "истинной молитвы". Переводится специальная литература, появляются духовные руководители иудео-христианского направления, называющие себя, по-православному, старцами.
Все готово. Дело за малым. Осталось лишь христианскую душу, православное сердце устроить на новый иудейский лад. Для этого надо разорвать молитвенную связь православного человека с Небесной Церковью через непосредственное вмешательство в его духовный внутренний мир.
Этой же цели - отрыву Церкви земной, воинствующей от Церкви Небесной, служат целенаправленные, продуманные разрушительные действия талмудистов и по другим направлениям, таким как ревизия Православного календаря и Богослужения.
Прежде, чем иудео-христиане открыто заявили о себе в 90-х годах, десятилетиями шла подготовка к этому на теоретическом уровне. Делалось это через специальную литературу (философскую, психологическую, богословскую), затрагивающую внутренний мир человека, рассчитанную на то, чтобы вести развитие самосознания христиан в определенном направлении. Как правило, она адресована интеллигенции, университетской, студенческой молодежи. То есть тем, кто в силу своего статуса в обществе, усвоив нужные идеи, поведет за собой самосознание народа в определенном направлении.
В кратком исследовании нет возможности дать развернутый исторический обзор этой литературы. Прочертим лишь основную стратегическую линию, имеющую ярко выраженную богоборческую, антихристианскую направленность, хотя и не всегда лежащую открыто на поверхности.
Эта литература, шумно и многозначительно рекламируемая, издававшаяся большими тиражами, имела своей целью "научную" попытку последовательного развенчания основных христианских ценностей:
- Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа (Вольтер, Ренан, Ницше);
- Христианского государства (Маркс);
- Христианской семьи (Фрейд и его школа психоаналитиков);
- Христианской нравственности (Фромм, западные психологи-"гуманисты" XX в.);
- Христианской Церкви (Бубер).
Абсолютное большинство авторов - еврейского происхождения, многие - из семей раввинов. Но при этом скрывается от широких масс их истинное отношение к иудаизму. "Для публики" они представляются "учеными с мировыми именами", их биографии умело вычищены, так, чтобы у читателя-нееврея не возникало недоверия раньше времени (до тех пор, пока их "научные теории" не воплотятся в жизнь и не произведут нужного разрушения в душах христиан).
Так было, например, с биографией "знаменитого ученого" 3игмунда Фрейда. О том, что этот богохульник покончил с собой из-за рака горла и, о том, что он и его "коллеги" "изучали Тору, чтили субботу и соблюдали правила еврейской кухни" "читающие массы" узнают только сейчас - когда горькие плоды сотворенной им в теории "сексуальной революции"уже пожинают во всем мире.
Столетие назад "творцы катаклизмов" через идеи "гениального" Ницше (в последние годы жизни - слабоумный больной) открыто объявили во всеуслышание эру безбожия - в науке, в искусстве "Бог умер!".
В течение длительного времени это безбожие искусственно поддерживалось "сионскими мудрецами". Как откровенно и цинично по этому поводу признаются сами посвященные : "Упорство религиозной потребности в человеке - проблема, доставляющая мучения мыслителям нашей эпохи" (14, 379).
Такие деятели, например, как знаменитый "классик" экзистенциализма Жан Поль Сартр, прославившийся своим богохульством и покончивший с собой (так отец лжи, смеясь, расправляется со своими верными слугами) были призваны, чтобы упразднить несвоевременную религиозную потребность современников через создание нового идеалистического мировоззрения, но без Бога. Сартр говорил: "Бог мертв, он обращался к нам, теперь же он молчит, мы касаемся лишь его трупа". Он поставил перед собой цель: "Человек должен окончательно забыть Бога, отказаться от богоискательства, и для этого признать себя в качестве сущности, явление которой обуславливает существование мира - т.е. творцом мира" (14).
Так возник экзистенциализм - с его обожествлением человеческих страстей, поиском мифической творческой свободы для личности -целая эпоха в гуманитарных науках, искусстве, литературе 20 века. Экзистенциализм погубил души нескольких поколений талантливой молодежи, людей духовно жаждущих, с ярко выраженной, но часто неосознаваемой религиозной потребностью. Творческая интеллигенция вместо того, чтобы служить Богу, народу, приносить духовные плоды, стремительно деградировала, и, как никогда прежде, в нашем столетии была поражена духовными пороками и недугами - психическими заболеваниями (неврозами, депрессиями, шизофренией), наркоманией, блудом, тягой к самоубийствам.
Оторванность от Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, спровоцированная иудеями, привела христианскую европейскую культуру уже в начале 20 в. к глубокому духовному кризису. В душе отдельного человека это переживалось как чувство глубокого, мрачного, безысходного, ничем не заглушаемого одиночества, которое незнакомо было предыдущим поколениям христиан.
Но еще в прошлом веке святитель Феофан, Вышенский затворник обращал внимание на духовное нездоровье, состояние пессимизма, разочарования в жизни людей, оторвавшихся от Церкви Христовой: "Нынешние умники не вмещают словесе сего и тем погружают себя в непроглядный мрак, простертый будто над жизнью нашей земною. Отсюда туча, уныние, нечаяние, томление и самоубийство. Исходная точка их омрачения - та, что наша последняя цель будто на земле... но она не на земле.
На земле начало жизни - приготовительный период, а настоящая жизнь начинается по смерти... И особенный исключительный способ приготовления - благодушное терпение тесноты, лишений и скорбей. Кто взглянет или будет смотреть на данную жизнь такими глазами, тот не станет убиваться, не видя в своей жизни широты и простора. Подавай им широту и простор! Не слышит разве Господь воплей сих?" (1).
Духовный кризис Европы в течение 20 века все разрастался. Любые попытки возвратить науке и искусству христианские основы пресекались жестко - и теоретически, и физически - всеми возможными способами.
Наши соотечественники напрасно недооценивают той стороны духовной борьбы, которая ведется в науке. Как будто научная, земная истина выше Божественной, и может существовать независимо - "по ту сторону добра и зла". А вот "сионские мудрецы" прекрасно понимали и понимают, что наука в последние несколько веков - поле духовной битвы за людские умы, а, главное, души, что она служит не только утилитарным целям преображения материального мира и удовлетворения познавательных потребностей.
Они умело пользуются ими же внушенной людям "верой в науку", манипулируя сознанием и подсознанием христиан, создавая шумную популярность определенным ученым именам, пропагандируя "нужные" иудаизму в настоящий момент идеи, как "научные", а, стало быть, истинные. (В наше время, например, стоило лишь преподнести людям "научное заключение" о том, что "гомосексуализм - вариант физиологической нормы для человека" и в содомский грех втянуто множество народа.)
В 19 веке опасность для иудейских планов представляла философия Гегеля, где ясно показаны конкретность существования Бога и непротиворечивость христианской веры и разума. "Спас" положение иудеев Карл Маркс. По их собственному признанию, он произвел "социологическую редукцию теории Гегеля" (14), как минимум на столетие "обезвредил" для сионизма теории Гегеля, лишив их главной тогда для современников истины - истины о Боге, развив и закрепив нужный тогда еще иудеям разрыв в сознании людей между верой и разумом.
Особенно трудно стало христианам сохранять Истину неповрежденной в 19-20 веках, когда антихристианские мировоззренческие "научные" концепции были взяты за основу в качестве государственных идеологий теперь уже нехристианских государств, и стали ведущими во всех сферах жизни - хозяйстве, политике, образовании, искусстве.
Против истинно православных ученых велась беспощадная война. Русский православный мыслитель И. Ильин, пытаясь отыскать причину нынешнего духовного кризиса в России, указывает на "своеобразную безрелигиозность религиозно сопричисленных людей" (21), на то, что религиозному человеку необходимо... "очищать, укреплять, растить свой духовный опыт" (21). С этого и надо восстанавливать Церковь, но в верности святоотеческим традициям, возрождая прежде всего дух Православия, "который есть дух целомудрия, нестяжания, кротости, трезвения, покаяния, смирения и любви" (5)
Но не так считают "сионские мудрецы". Именно сейчас, когда остро чувствуется религиозный голод, а традиции истинной веры во многом утеряны (например, православной мирской жизни) или ослабли, нет еще способности к духовному различению добра и зла (у тех, кто воспитывался в нецерковной среде) - пришло время им "спасать" людей от кризиса безбожия, ими же спровоцированного.
Сейчас они ведут между собой цинично речь о "возможности воскрешения Бога". По их определению, наконец-то наступила "эпоха, в которой недостает Бога". К этому времени готовились долго, пытаясь создать идеологию, которая "подготовит такой поворот в сознании масс, что божественное появится в новых, доселе небывалых образах" (14): "Именно теперь существует настоятельная потребность в продумывании основных религиозных понятий" (14), "это не должно быть "религией" вообще... Люди не должны стремиться к тому, чтобы создать себе собственного Бога, не должны они обращаться впредь и к привычному Богу" (14).
Речь идет о том, чтобы теперь, когда "массы" уже готовы, умело подсунуть христианам духовный суррогат, вместо Истинного Бога - Иисуса Христа, увести нас с пути Божьего на поклонение сатане.
Православная паства находится сейчас в трудном положении. Как уберечься от пастырей-волков, пастырей-оборотней? А главное, - как сохранить Православную Церковь, уберечь истинную веру от покушений новых жидовствующих еретиков?
Однажды, в 1503 году, после длительной борьбы, эта ересь уже была соборно осуждена Русской Церковью. Борьба с ней велась на протяжении нескольких десятилетий с великим трудом. Ересью оказалась поражена прежде всего церковная верхушка (Господь попустил даже занять кафедру русского первосвятителя митрополиту Зосиме, тайно принадлежавшему к числу еретиков) и политическая верхушка общества. Распространялась ересь жидовствующих исподтишка, в глубокой тайне. Святитель Геннадий Новгородский писал о еретиках: "Смело развращают слабых в вере, тогда как при твердых хранят молчание" (3).
Тогда богоборцам не удалось повернуть ход церковной истории вспять. История борьбы с ересью жидовствующих ясно показала и действие промысла Божия и поддержку от Господа - православные одержали победу. И вот сейчас мы видим новое возрождение этой ереси. За основу ее взяты талмудические (каббалистические) откровения, прикрытые лукавым наукообразием. Допускаются и откровенные кощунства по отношению ко Св. Троице, Иисусу Христу, Богородице, православным святым, иконам, святыням. Отрицается спасение души, как смысл земной человеческой жизни. Вместо этого превозносится стремление к земному совершенству, "богоподобию" вне общения с Церковью.
"Сеятели" новой ереси все те же - лица еврейской национальности, только теперь часто скрытые под русскими фамилиями и внешностью. Те же и носители ереси - высшая церковная иерархия, интеллигенция, "верхи общества". То же коварство, мимикрия, ложь, та же двойная игра: быть иудеем в православном облачении.
"Сионские мудрецы" преуспели в науке создания мифов - этого своеобразного "оружия массового поражения" современных человеческих умов. Оружие это используется не только против "чужих", но и против своих соплеменников для того, чтобы удержать их в кагальной талмудической неволе.
Таким образом, подготовка к "новой богословской эре" идет с двух сторон. Необъявленная война с христианством - экономическая, политическая, идеологическая - с одной стороны. С другой - взращивание племени будущих "хозяев мира". Мировой закулисой поставлена задача возрождения всемирной общности "иудейского народа". В основу такого объединения положены старые идеи превосходства евреев над другими народами по рождению, по крови.
Удивительна способность "ученых мировой величины", общественных деятелей, известных своей "универсальностью, гуманизмом, неконфессиональностью" в нужный момент превращаться в ярых иудеев. Христианину невозможно привыкнуть к таким метаморфозам, к такой подлой игре, когда за "ликом" прячется личина, поэтому мы должны, наконец, избавиться от наивной слепой доверчивости, научиться различать подлые ловушки современных жидовствующих богоборцев, неспособных к честной, открытой борьбе.
Вот, например, как тонко и хитро действует "французский экзистенциалист" Ж. П. Сартр, всемирно известный "гуманист и борец за мир", рассчитывая уловить в сети иудаизма современных ему ассимилировавшихся в рассеянии иудеев. Интеллигентно и наукообразно культивируется в евреях преступное чувство своего кровного превосходства.
"Еврей умнее христианина: У еврея есть вкус к чисто интеллектуальному... ему не мешают ни те бесчисленные рудиментарные табу, на которые наталкивается сознание христианина" (речь идет очевидно о христианской аскезе - авт.), ни та характерная индивидуалистическая чувствительность, которую столь охотно культивируют в себе неевреи (а это гуманист Сартр говорит о сердечности, доброте, христианском милосердии, которое иудеи презрительно считают более примитивным свойством человека, чем рассудок, интеллект - авт.)" (10)
Незаметно отождествляя всех христиан с "антисемитами", он называет их "невосприимчивыми личностями с окаменевшей шкалой ценностей", "союзом посредственностей, для которых ум, интеллигентность - признаки еврея, и потому они могут спокойно презирать их наравне со всеми прочими еврейскими достоинствами", "антисемит относится к еврею, как чувство к разуму" и т.п.
На этих лозунгах у евреев с детства взращивается отвратительное тщеславие и интеллектуальная гордыня, упорно вбивается миф, иллюзия особой интеллектуальной одаренности еврейского народа, презрение к чувству, к сердцу и душе.
Такое характерное для евреев свойство, как постоянное стремление к рефлексии - умственой жвачке, навязчивому рассудочному наблюдению за собой, также объясняется внешней агрессивностью окружения: "Еврей знает, что на него смотрят и старается взглянуть на себя глазами других" (10). И. Ильин считал это свойство ума - "разлагающим, праздным, гложущим", мешающим истинному ясному мышлению, духовному созерцанию. С точки зрения Православия, рефлексия есть свойство неочищенного от страстей ума, чисто рассудочная деятельность души, несоединенная с голосом сердца, просвещенного благодатью Божией.
Вожди иудаизма пугают евреев с детства враждебным окружением, разрушая и без того чахлые ростки естественной человеческой благодарности стране, земле, народу, приютивших их, мастерски заполняя душу евреев-ассимилянтов скрытой смесью ненависти, презрения и страха к неевреям. А главное - ставят препятствия истинному воцерковлению тем евреям, кто по своей воле захочет принять христианское крещение.
Ж. П. Сартр: "Ассимиляция нееврея столь же блистательна, сколь и эфемерна: его никогда не принимают как человека, а всегда и везде именно как еврея и только потому он неассимилируем. Солидарность евреев рождает ситуация - враждебность христианского окружения... Еврей может употребить местоимения "мы" только в разговоре с евреем... Истинным евреем будет тот, кто утверждает себя в атмосфере окружающего презрения и через это презрение.
У него нет выбора быть евреем или не быть общество отвернулось от него и он теперь должен отвечать перед собой за судьбу и за саму природу еврейского народа" (10)
Потакая страстям и низменным свойствам иудеев, оправдывая их Сартр повязывает соплеменников круговой порукой греха: "Амбиции еврея являются выражением одного единственного стремления - добиться признания его человеком. Если он хочет везде проскользнуть, то лишь потому, что он не может быть спокоен, когда существует среда, которая его выталкивает" и т.п. (10)
Для того, чтобы искренно принять христианство, кроме внешних препятствий еврей имеет главные - внутренние. Он должен не только отказаться от мысли о том, что он со своими единоплеменниками "особо возлюблены Богом", "святы по рождению". Не только возненавидеть типичные плоды еврейского воспитания - интеллектуальную гордыню, тщеславие, цинизм, злую ироничность, лицемерие, патологическое стремление к земному преуспеянию любой ценой. Он должен смириться перед Церковью.
Евреи должны понять, что не они "делают честь" Православию, а Православная Церковь, принимая иудеев, снисходит к ним, отягощает себя иудейским духом в надежде спасти хоть кого-нибудь из них. Нежелание расставаться с "иудейским корнем" в своей душе, двойственная позиция евреев, особенно, если ими принят священный сан, сознательно и бессознательно размывают "соль" православного духа.
Сионистские лозунги "гуманиста" Сартра о гибельном положении еврея открыто публикуются на страницах известного общественно-политического журнала с огромным тиражом ("Нева", 1991,7-8). В то же время русский народ в своей собственной стране не имеет возможности вовремя открыто сказать правду об истинном положении вещей - о десятилетиях иудейского ига, о попытке пленения иудеями теперь уже и Православной Церкви.
В последние годы на наших глазах Русская Православная Церковь стремительно пополняет ряды священнослужителей лицами еврейской национальности, как правило, скрывающих свое кровное происхождение. Останутся ли они верны истинам Православия, если в реальной ситуации придется столкнуться с племенными интересами? Или, образовав в Православной Церкви свое "еврейское землячество" будут кричать о своих правах, о дискриминации своих интересов и требовать церковных реформ по своим сценариям? Вопрос риторический - сама жизнь показывает, что реализуется именно второй сценарий.
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими", - поучает нас великий во святителях митрополит Московский Филарет (Дроздов). Русский православный народ не сможет встать на ноги до тех пор, пока не научится, после десятилетий слепоты и заблуждений, с помощью Божией различать духовную Истину и духовность ложную, поддельную, фальшивую.
А это не дается одним лишь крещением. Чтобы духовно повзрослеть, каждому человеку нужно определенное время, нужно пройти часть жизненного пути со Христом. А пока наше поколение верующих находится в духовном младенчестве, враги наши надеются нас опередить. Стоят на дороге русского духовного возрождения слуги дьявола - этакие волки в овечьей шкуре - в обличье политика, академика, священника. Все, как один, "крайне озабоченные" судьбой "российского" - как они его с опаской называют - народа.
Но приглядитесь к ним попристальнее, и вы обязательно почувствуете дух неверия - внутреннюю пустоту и холод, лицемерие и брезгливость (этим они сразу выдают себя) к простому русскому человеку. Все это они пытаются скрыть за слащавой сентиментальностью, мнимой многозначительностью, шумной благотворительностью и иными подобными декорациями.
Чтобы русский человек духовно не созрел, в сознание и подсознание его заранее, с одной стороны, вбиваются запреты, мешающие ему видеть истинных своих врагов, их ложь и духовную нечистоту. Запреты, которые не дают ему сопротивляться злу, восстановить свое достоинство. С другой стороны, в его душу вселяются соблазны, толкающие на греховность и уводящие с верного пути.
Формы и методы идеологической войны жидовствующих богоборцев с русским народом многочисленны и разнообразны. Это и обработка населения с помощью СМИ, заставляющих нас против воли грешить зрением и слухом, растлевающих молодежь, заполняющих душу мерзостью блуда, насилия и корысти. И целенаправленная работа по формированию "человека с заданными потребностями (страстями)" - чтобы потом через страсти привязать нас к себе экономически и духовно. Все страсти, с которыми от века боролась православная аскетика - гордыня, тщеславие, чревоугодие, уныние, сребролюбие, гнев, отчаяние - сегодня расчетливо и цинично провоцируются с помощью средств массовой информации.
Поставлена цель - если уж русский дух пробуждается, и с этим ничего не поделать, - надо исказить его! Свести силу и мощь к разгульному балагану и пьяной удали, сердечность - к истерике, раскаяние в грехах - к темному, безысходному отчаянию. Надо торговать всем русским, церковным, православным - опошлять, унижать и извращать благодатный дух русского народа, данный ему от Бога. Сами русские сплошь и рядом по слепой своей доверчивости помогают в этом иудеям, не пресекая такое глумление и даже соучаствуя в нем.
Вот почему в последние годы происходит активное внедрение иудео-христианских идей, духа иудаизма в гуманитарные науки, культуру, образование, в Православное богословие.
Разрабатываются "диалогические подходы" в психологии и педагогике. В искусстве иудейский дух злого сарказма, пошлой иронии и духовных извращений заполонил собой все, вытесняя русскую культуру или паразитируя на ней.
На этом часто делают себе имидж "истинно и глубоко верующих" служители "новой веры". Зачем, например, дьякону Андрею Кураеву - известному богослову, разоблачая безличный оккультизм и теософию, брать себе в союзники еще более страшного врага Православия - талмудиста М.Бубера и, цитируя его высказывания, открывать ему дорогу в Православие? (17) Зачем призывать православных к диалогу с теми, кто упорствует в грехе против Святого Духа?
Объяснение простое. Жидовствующие еретики называют это "работой с отжившими, устарелыми формами". Смысл этой уловки - выпустить лишний пар, заставить православных тратить свою энергию попусту, на борьбу с тем, что в данный момент уже не так актуально. Короче - выиграть время, отвлечь самосознание христиан от главной опасности.
Ведь не "внешний" оккультизм и не западные секты сейчас самая большая угроза для русских православных христиан. А внутренняя сектантская работа вероотступников - тайное возрождение ереси жидовствующих внутри самой Церкви и внедрение иудаизма "под научным соусом" в российские государственные и культурные структуры.
Одна из главных стратегических задач жидовствующих - не допустить истинного воцерковления русского населения и, соответственно, восстановления православной культуры на Руси во всей ее возможной чистоте и силе. Им надо любой ценой разделить Церковь и народ. Для этого разработаны идеологические приемы, направляющие развитие религиозного самосознания русского народа в нужную для богоборцев сторону. Одно из важнейших направлений их деятельности - мифологизация современного русского самосознания. Вот лишь некоторые мифы, которые ныне усиленно внедряются в массовое сознание.
Большинство русских сейчас, несмотря на то, что крещены - душой своей находятся все еще вне Церкви. Десятилетия воинствующего атеизма и материализма, государственные гонения и антицерковные репрессии сделали свое страшное дело. Самосознание нашего народа требует достаточно длительного периода времени на восстановление.
Но религиозная потребность души есть неистребимый дар Божий. И у русских она особенно сильна. Хотя пока часто проявляет себя в "превращенных" формах - от веры в коммунизм у старшего поколения до молодежного максимализма.
Эти невоцерковленные, но чистые, доверчивые, живущие по сердцу и совести русские люди еще долго не смогут прийти в храм - их души требуют цельности и искренности в отношениях с людьми. Корыстолюбие и теплохладность нынешнего ожидовленного священства им пока не переступить. На это и рассчитана грубая, примитивная и грязная критика в отношении Русской Православной Церкви, которой переполнены либеральные СМИ. Если им верить, Церковь наша и "несовременна", и "недееспособна", она не готова удовлетворить духовные запросы "современного человека" и придать смысл его существованию "в постиндустриальном обществе"…
Что касается уже воцерковленных русских людей, то здесь используется иная тактика. Играя на исторически сложившемся разнообразии православных юрисдикций в современной России (МП и разные группировки РПЦЗ), ревнителей православного благочестия всячески стараются стравить друг с другом, перессорить их, не допустить объединения здоровых духовных сил, которые совместными усилиями могли бы противостоять разрушительной деятельности жидовствующих еретиков. Главным орудием богоборцев в этой циничной игре являются обвинения в "неканоничности" и "безблагодатности" той или иной православной юрисдикции.
Вместо того, чтобы призывать русских к мудрости, терпению, единству, к молитвам об очищении Церкви от еретиков и отступников, вместо того, чтобы без упреков и злобы приступить к врачеванию ран благодатного церковного организма, нас пытаются утопить в бесконечных ожесточенных спорах о том, кто "православнее" и "каноничнее"...
Еще одна уловка наших врагов - распространение среди верующих панических псевдоапокалиптических настроений. Цель - нейтрализовать социально-политическую активность православных патриотов, максимально сузить сферу их влияния на современную российскую действительность. Для этого распускаются панические слухи, якобы "предсказания старцев" о наступающем буквально завтра конце света.
"Россия погибла! Осталось лишь возможность спасения собственной души вдали от мира" - голосят лукавые "ревнители". "Бросьте надежды на духовное и государственное возрождение русского народа, оно невозможно в нынешние "последние времена"! Себя спасайте…" Такой прием манипулирования общественным сознанием в русской истории уже был использован в 1660-х годах, при подготовке церковного раскола, который произошел, как признают сами иудеи, "не без их участия".
Жидовствующие псевдоревнители целенаправленно издают брошюры и статьи о втором пришествии Христа, ожидающемся буквально со дня на день. Это сбивает с толку и доводит до отчаяния и без того трудно живущих сейчас русских людей. Ведь многим невдомек, что здоровая духовная жизнь предполагает старания христианина держать свою совесть очищенной, продолжая при этом бодро нести свой жизненный крест. А при такой целенаправленной обработке эсхатологическими мифами духовное здравие уступает место угнетенному состоянию духа, унынию, тоске.
Вместо того, чтобы в меру сил содействовать Русскому Возрождению, люди, попавшие под влияние жидовской мифологии бросают свои мирские обязанности - работу, учебу, семью, надеясь таким образом спасти душу, а на деле - совершая "духовное дезертирство". Толкая людей на этот шаг, лжепастыри не гнушаются оказывать давление на верующих самыми лукавыми путями. Откровенно лгут, пользуясь "труднодоступностью" истинных православных старцев, передают якобы от их имени "благословение" на тот или иной неразумный, губительный для судьбы человека поступок.
Удивительно, но невоцерковленные русские люди в этой ситуации проявляют большую зрелость и мудрость, оказываются более преданными Родине, делу, семье, смиренно несут на себе все тяготы нынешней нелегкой русской жизни. Тогда как православные часто на удивление легкомысленно оставляют за бортом "церковного ковчега" свой гражданский, семейный, профессиональный долг.
Жидовствующих псевдопастырей легко узнать по целенаправленному принижению роли мирян в церковной жизни. Нет, шире - по их неподдельной ненависти к соборному духу Церкви, по их боязни выносить проблемы современной церковной жизни на широкое и открытое соборное обсуждение. Это и немудрено: преступники всегда таятся, всегда стараются остаться в тени, всегда предпочитают закулисные, келейные методы решения всех вопросов.
В общинах, создаваемых жидовствующими псевдопастырями, русским мирянам не дается права голоса, все вопросы - не только связанные с богослужением, но и любые хозяйственные - решаются в узком кругу "своих". Приходская жизнь при таком гнете не может иметь здоровую и сильную основу. На приходе постепенно остаются либо люди со сломленной волей и растоптанным достоинством, либо неверующие циники, просто кормящиеся от храма.
Такие отношения мирян со священником, построенные на ложном смирении и рабском безусловном послушании, не соответствуют положению о православном приходе и нарушают соборное единство Церкви. Но для оправдания искажений благодатных основ церковного бытия богоборцы и отступники уже выдвинули целый ряд идей, которые, по их мнению, должны запутать русское православное самосознание и узаконить пагубную "пастырскую практику" этих волков в овечьих шкурах.
С ее помощью производится подмена традиционного содержания церковных понятий новым - еретическим, безблагодатным, отравляющим церковный организм ядом жидовства. Абсолютная открытость всяческим внешним влияниям, подаваемая как идеал христианского поведения (открытая душа, открытая личность, открытая семья, открытое общество, открытое христианство) - на деле используется для разрушения христианства.
Неспроста лучшие умы России всегда говорили о необходимости "охранительного русского национализма". Открытость инфернальным, богоборческим влияниям стараются привить русским те, кто сами по своей злой воле наглухо захлопнули сердца перед спасительным учением Господа нашего Иисуса Христа. В шикарно изданных - "с целью возрождения духа российской культуры с ее всемирной отзывчивостью и открытостью" - книгах один из апологетов современного жидовства Г.С. Померанц витиевато лукавствует: "Открытость - это незащищенность. Но защита перекрывает дорогу радости. А надо радоваться... Кто не рискует - не выигрывает!" (16)
Но русских не надо учить открытости - это и так естественное свойство русской души. Нам, наоборот, не хватает осторожности, способности распознавать таящееся зло, защищаться от него.
Это еще один духовный подлог, направленный на то, чтобы лишить Православие его силы, мощи и глубины. Еретикам надо, чтобы мы забыли о том, что наша земная Церковь есть Церковь воинствующая против дьявола и тьмы, лжеучений, грехов и страстей. Для этого в сознание и подсознание верующих усиленно внедряется ложно толкуемая идея "смирения" как рабской покорности вышестоящему начальству, как соглашательство с ним во всем, даже во зле.
Лжепастыри иудеохристианского направления начинают воцерковление своих чад не с очищения совести - до этого часто всерьез дело и не доходит, а с подавления их воли, с требования полного подчинения себе, нередко вопреки и здравому смыслу, и голосу совести. Более того - такое "смирение" преподносится начинающим воцерковляться людям как необходимое и главное условие для спасения души.
При таком "духовном окормлении" личность может быть сломлена довольно быстро. Русский человек у такого духовника-иудея превращается в бессловесного, покорного, безвольного раба. Или же бунт против чужого, грубого и пагубного насилия над своей волей приводит его к конфликту с "пастырем" и он зачастую покидает Церковь вообще, даже не поняв, что в истинную Церковь Христову его так и не допустили.
Излишне говорить, что на самом деле современная Церковь категорически отвергает принцип слепого, абсолютного подчинения духовному руководителю, без попытки самостоятельного различения добра и зла, без обращения к своему голосу совести. Православие считает совесть гласом Божиим в человеке, а свободу его воли - великим даром Господа. Человек может сильно согрешить, отказываясь от совести и свободы воли в угоду ложно понятому "послушанию".
На практике все это выглядит примерно так. Если русский начинает обличать зло, восставать против творимого беззакония, то жидовствующие псевдопастыри тут же напоминают ему и всем окружающим о том, что он поступает "не по Евангелию" - надо-де "подставлять вторую щеку". Это смущает, сбивает с толку и без того забитый сейчас народ. Но часто, увы, рядом не оказывается опытного советчика, который может аргументировано разоблачить жидовское лукавство, подсказать, что настоящему христианину следует не мириться со злом, а наоборот, целенаправленно и энергично бороться с ним, восстанавливать свое духовное достоинство, образ Божий в себе, освобождаться от трусливого рабского лжесмирения перед своими врагами.
Особенно страшно это ложное смирение в церковной иерархии, и именно здесь оно прививается особенно жестоко. Боясь возрождения Русского Православия, жидовствующие еретики всеми силами выдают толстовскую идею непротивления злу силой за церковное вероучение. Хотя оно давным-давно было разбито Иваном Ильиным в работе "О сопротивлении злу силой" (19). Ильин возвратил христианам право и обязанность защищать свои святыни. Но эта книга в библиотеках - редкость. За нее, кстати, на русского мыслителя ополчились не только талмудисты, но и вся тогдашняя русская эмиграция - от Бердяева до Гиппиус с Мережковским, покорно склонявших головы перед "безднами еврейской мистики".
В Церкви жидовствующие священники-евреи нападают на русских православных людей с двух сторон.
Первые прямо компрометируют Церковь, открыто провоцируют конфликт, оскорбляя религиозные чувства верующих, болезненно уязвляя их совесть демонстративной экуменической деятельностью или вызывающими пороками - откровенным воровством, стяжанием, блудом, несоблюдением подобающего благоговейного отношения к церковным святыням.
Вторые в это время действуют "с тыла", казалось бы, прямо противоположным образом. Скандально обличая пороки первых, "спасая истинно верующих", они наводят панику, сеют раздоры и вражду. Но это часто лишь уловка, типичный жидовский прием - ножницы: "Идти врозь, а бить вместе."
Разоблачить таких псевдоревнителей весьма сложно. Особенно новоначальным христианам, не имеющим достаточного опыта духовной жизни. Расчет жидовствующих в этом случае прост: русский человек приходит в храм с открытым сердцем (иначе зачем идти?), и к любому священнику относится с доверием и уважением, как к истинному пастырю. А жидовствующие оборотни могут очень долго и талантливо имитировать свою "православность". Они готовы "сотрудничать" с нами по любым злободневным вопросам современной русской жизни, чтобы в нужный момент предательски ударить в спину, превратить духовную борьбу за очищение Русской Церкви в скандальную свалку, дискредитирующую православных патриотов в глазах всего мира.
При этом лжепастыри-отступники кровно заинтересованы в том, чтобы у православных не сформировалось верного, истинно церковного отношения к т.н. "еврейскому вопросу". Ибо только церковно выверенное, духовно здравое отношение к этой проблеме - бесстрастное, трезвое, мужественное, может обеспечить православным победу в борьбе за воскрешение Святой Руси.
И тут тоже русское православное сознание подвергается одновременной атаке с двух сторон. Тем христианам, кто мало интересуется "жидовской темой", еретики пытаются внушить, что такой проблемы в Русской Церкви вовсе не существует, что все это - "выдумки патологических националистов" и "безграмотных маргиналов".
А среди тех, кто уже понял всю важность борьбы с жидовством, лжепастыри одевают иную личину. Часто они притворяются "активными антисемитами" и тем отводят от себя подозрения в жидофильстве. При этом их настоящая цель - вызвать нездоровый ажиотаж, навязать христианам страстное, недуховное, нецерковное отношение к еврейству.
"Антисемитизм" лжепастыря-иудея отличается, как правило, насыщенностью страстями - злобой и цинизмом, нетерпимостью и ненавистью. В то же время они всячески раздувают в православной среде взаимное недоверие, усиленно распространяя миф о всесильности, вездесущности и непобедимости жидов.
Верующие, попавшие в такую ловушку, "зацикливаются" на еврейской проблеме, приобретают навязчивые страхи, болезненную подозрительность, впадают в уныние и отчаяние. Или, наоборот, отдают все силы внешней "борьбе за освобождение от жидовского ига", забывая о главном, внутреннем, душевном делании христианина. Так или иначе, но в конечном счете этот путь ведет к деградации личности и духовной катастрофе.
В итоге, разделяя народ Божий стеной взаимных упреков и недоверия, жидовствующие богоборцы стравливают между собой различные группы православных и готовят почву для церковного раскола. А раскол этот им жизненно необходим для того, чтобы навеки законсервировать нынешнюю духовную смуту, ослабить Русскую Церковь и не допустить объединения всех здоровых сил русского народа.
В достижении своих целей жидовствующие еретики настойчивы и терпеливы. Они умеют выжидать. Их внедрение в православную среду проходит несколько последовательных этапов. Вначале - этап "становления" в образе "истинно православного", "настоящего монаха", "подвижника веры", "почти святого". Для этого они используют давно проверенные средства: распускают ложные слухи об "особых подвигах, духовных дарах, прозорливости" своих единомышленников, искусственно раздувают их авторитет, порой искусно создают впечатление "травли", "гонений на праведность".
На этом этапе "православные" евреи, как правило, скрывают свою этническую принадлежность. И многие попадаются на обман. Православному человеку, имеющему страх Божий, и в голову не придет возможность таких кощунственных уловок.
Только после того, как жидовствующему еретику "сделано имя", после завоевания им авторитета в определенных православных кругах - начинается этап его разрушительной работы. Ее формы и методы столь разнообразны, что рассмотреть их все в рамках одной статьи просто невозможно. О некоторых мы уже говорили выше. Другие - рассмотрим в этой главе.
Среди них наиболее распространенной является создание искусственных, замкнутых церковных общин под руководством "православных" пастырей-евреев. По внешнему устройству такие общины вполне православны, а по духу (это проясняется постепенно) - совершенно нецерковны. Здесь наблюдаются все признаки и особенности сектантской практики с теми же результатами и печальными последствиями, что и в тоталитарных сектах.
Один из важных признаков церковных православных общин под руководством иудео-христиан - культ личности пастыря. Не всегда он насаждается открыто самим иереем. Часто сам о себе он говорит "многогрешный" и "недостойный", твердит (на словах) о недопустимости создания кумиров, на деле же - жестко проводит стратегическую линию, направленную на полное, абсолютное послушание паствы каждому его слову. "Поверьте мне, что Бог Сам судил вам меня, худого и недостойного, чтобы спасти вас от духовной гордости (прелести), т.к. вы увлекались обманщиками и самосвятами, их неграмотности и самовозвеличания слушались и могли бы погибнуть в гордости и обманах духовных" - вот типичный пример лукавства такого жидовствующего лжепастыря.
Поначалу содержание внушаемого сводится к тому, чтобы сконцентрировать все внимание на личности духовника, без которого человек, безусловно, "пропал бы", который "единственный и незаменимый", "дороже отца и матери". Постепенно человека подводят к мыслям о необходимости беспрекословного и бездумного послушания "батюшке". К состоянию, по сути, собачьей преданности, когда он готов поступиться всем самым дорогим ради духовника.
При этом всяческому гонению и искоренению подвергается способность человека к самостоятельному духовному рассуждению, к нравственной оценке событий, которую так ценит православная святоотеческая традиция. "Молчать, ни о чем не думать", "не надо брать на себя рассуждения, смирение перед Богом и людьми не знает рассуждения" - таковы лозунги еретиков на этом этапе обработки православной души.
Одновременно у паствы умело вызываются чувства восхищения, преклонения перед своим "духовным вождем". Для создания и подогревания таких чувств часто используют социально-психологические особенности женских групп - их высокую подверженность эмоциональным воздействиям, повышенную чувственность, конформизм (бессознательное желание подражать другим), большую зависимость от окружающих, внушаемость, меньшую, чем у мужчин, способность к рациональному анализу происходящего, потребность заботиться о "батюшке", подчиняться ему.
Поэтому священники-евреи чаще всего имеют в своем ближайшем окружении женщин. Мужское общество быстрее обнаруживает их корыстные цели, лукавые приемы манипуляции чужой психикой и неискренность в отношениях с верующими. Лжепастырь-иудей как правило надежно укрыт заботой и молитвами фанатично преданных ему русских женщин. Ему остается лишь укреплять свое господство над ними, цинично играя своим расположением к тому или иному "чаду", вызывая ревность, отчаяние, радость, горе... "для их же пользы".
Старательное окружение себя "духовными чадами", фанатично преданными лжепастырю, имеет для него еще и мистический смысл. Для успехов в оккультной практике, которой многие из них занимаются, необходимы "добровольные" самопожертвования со стороны "близких" лжепастыря. Как колдун "отводит" удар от себя на своих домашних животных, так и иудей-лжепастырь приносит в жертву здоровье, благополучие, жизнь членов общины. Поэтому в таких закрытых общинах -повышенный травматизм, часты случаи тяжелых внезапных заболеваний, в том числе и необратимых психических, несчастных случаев. Объясняется это, конечно, "грехами" самих членов общины, "искуплением" прошлых грехов: "кого Господь больше любит, того больше наказывает".
К сожалению, иногда мы и сами, собственными поступками содействуем беззаконникам. Так, в последние годы у нас в большом количестве выпускаются книги "о старцах". Популярность их среди верующих объясняется духовным голодом, неутоляемым в самой Церкви, отсутствием или труднодоступностью истинных православных пастырей. Но зачастую такие брошюры уводят незрелые души не в трезвение и посильную православную аскезу, а в фантазии и восторги на мистические темы, на поиск "своего старца", который-де даст готовые ответы на все жизненные вопросы.
Это знают и на этом часто играют жидовствующие. Так что всем нам не мешает проявлять разумную осторожность в тех случаях, когда мы сталкиваемся с явлением современного старчества. Увы, и "благословения старцев", и "пророчества старцев" часто оказываются лишь ловушкой для наивных православных душ.
Несмотря на все усилия богоборцев, православного христианина, находящегося в здравом уме и защищенного благодатью церковных Таинств, весьма трудно увлечь в ловушки еретиков. Поэтому они кровно заинтересованы в подавлении его личности, в разрушении его физического и психического здоровья.
Если община под руководством "пастыря"-еврея восстанавливает храм, то на русских возлагаются особо тяжелый, буквально каторжный, изнурительный физический труд. При этом руководитель "общины", умело используя ревность новоначальных в церковных послушаниях, убеждает их жертвовать здоровьем, семьей, работой, материальным положением, отказывает им в необходимом отдыхе и лечении.
Все это усугубляется особым скудным режимом питания - без белков и жиров - быстро приводящим к физическому и психическому истощению. Одновременно всячески раздуваются и подогреваются нездоровый энтузиазм и неразумное рвение, схожие с состоянием участников ударных комсомольских строек в 20-х - 30-х годах прошлого века. В результате за 1-2 года несчастные жертвы жидовского "окормления" оказываются полностью "выжатыми", часто доведенными до нищеты, инвалидности и тяжелых заболеваний.
Важная составляющая таких методов физического подавления личности - унизительный образ жизни верующих в период строительства - грязь, антисанитария, холод, пьянство. Вместо духовного роста и очищения происходит нравственная деградация, так как такие "строительно-реставрационные" общины обычно бывают щедро разбавлены опустившимися бомжами. А чтобы искренне верующие не смущались пьянством, воровством и нецензурной бранью в храмах - жидовствующий лжепастырь постоянно твердит им притчу о благоразумном разбойнике, в последний момент раскаявшемся на кресте.
Характерно, что Библия используется жидовствующими еретиками так же, как и в протестантских сектах - как сборник цитат, дающих необходимое нравственное обоснование для физического и душевного закабаления русских людей. Например, чтобы довести верующего до нищеты, его пугают притчей о богатом юноше. Дескать "легче верблюду пролезть в игольное ушко, чем богатому войти в Царство Небесное". "Не заботьтесь о земных сокровищах, собирайте себе сокровища на небесах" - твердят ему раз за разом. И наивный, доверчивый русский человек несет батюшке-иудею последнее, отрывая кусок от собственной семьи…
Особо заботит иудеев возможность возрождения православной семьи, этого фундамента для восстановления сильного Русского государства. Поэтому вместе с объявлениями о "завтрашнем конце света" среди верующих повсеместно распространяются "письма старцев" о том, что сейчас, мол, "не время создавать семьи и рожать детей, необходимо лишь каяться в молитвах и всем жить по-монашески".
Такая обработка нашего сознания имеет две цели. С одной стороны, она может вызвать у людей раздражение по отношению к истинному монашеству, которое, конечно же, не имеет ничего общего с такими призывами. С другой стороны, попадая под лукавое внушение этаких лжестарцев, во вновь создаваемые монастыри зачастую поступают люди, не призванные Господом на монашеский путь, а значит - не имеющие духовных сил, чтобы выдержать все его тяготы.
Молодежь, пытаясь убежать от проблем реальной жизни, бросает "по благословению" еретиков учебу, семью, работу, то есть совершает жизненное дезертирство. Зачастую после обработки в жидовствующих общинах-сектах молодой человек окончательно теряет способность к нормальной, здоровой мирской жизни. При этом его нарастающие конфликты с окружающими из-за невыполнения им своих прямых семейных и общественных обязанностей воспринимаются им - с подачи лукавого "батюшки" - как "гонения против высокодуховных христиан": "Все верующие во Христа гонимы будут" и т.д.
Особенно жестоки иудео-христиане к родителям своих новоиспеченных послушников. Как и во всех сектах, задача еретиков - искусственно разорвать реальные связи человека с близкими, чтобы потом замкнуть все его силы на себя, сделать полностью зависимым от собственного руководства. Для этих злых целей используется одна из ведущих потребностей человека - базовая потребность в близкой привязанности.
Детей часто отрывают от родителей, используя так же неразрешенные внутрисемейные противоречия, невоцерковленность членов семьи: "Оставь мертвым хоронить своих мертвецов!", "Кто любит отца и мать больше Господа недостоин войти в Царство Небесное" и т.д. Дескать, "им, мирским мервецам, не понять тонкостей нашей настоящей духовной жизни"…
Согласившись со словами такового лжепастыря, предав своих близких, растоптав самое дорогое в своем сердце, "послушник" действительно меняется буквально на глазах. Но не в духовную, а в противодуховную сторону. А еретикам только того и надо: человека, не имеющего живого интереса к жизни, "ушедшего из мира" - легче использовать как инструмент для нужных манипуляций, как жертву для достижения своих корыстных целей
Способной русской верующей молодежи особо внушается, что близится "конец света", что уже бесполезно тратить усилия "на науки". Их пытаются оторвать от обучения в ВУЗах, от получения хорошего образования, используя, например, некоторые цитаты старцев, вырванные из контекста (например, такую: "Не люблю научного штиля, художественного сообращения, душевного человечества", - оптинский старец Лев (Наголкин)). В результате молодые люди оказываются выброшенными из социальной жизни, безработными, сбитыми с толку и, как правило, легко поддающимися психическому давлению.
Со стороны возникновение такой сильной и быстрой зависимости от лжепастыря кажется необъяснимой. Иногда человек меняется буквально на глазах, становясь бесплатным, безвольным рабом лукавого "духовника". Причина такого "успеха" - в великолепном чутье иудея к слабостям, страстям, греховной стороне человеческой натуры, в его лицемерии и лукавстве, в талантливом манипулированиии лучшими христианскими качествами - жертвенностью, искренностью, совестливостью, добротой. Впрочем, порой они используют, как и в тоталитарных сектах, различные формы гипнотического воздействия на психику, на подсознание.
Еретики хорошо знают, что воцерковляясь, человек первое время обостренно испытывает покаянные чувства и страх Божий. На исповеди и в проповедях жидовствующие "духовники" используют это состояние души христианина, обостряя его до гипертрофированного ощущения личной вины и патологических страхов. Вместо благодатного утешения и внушения твердой надежды на милость Божию к кающемуся грешнику, такой "батюшка" в этот период буквально добивает свое "чадо" суровыми обличениями, нередко унизительными и публичными.
Внушив человеку, что только в нем - "истинном духовнике" - он найдет путь ко спасению, а все остальные "заведут в пропасть", на следующем этапе жидовствующий священник постепенно обрывает все связи человека с окружающим мироми.
После этого верующего, находящегося в духовном младенчестве, стараются оставить в одиночестве. Через тщеславие ("тебе вредно общаться с такими людьми, у тебя свой, особый путь"), через раздувание в человеке обидчивости, запугивание и проч. ему создают своеобразную психическую изоляцию ("всяк человек ложь", "тот, кто идет путем Христа, неизбежно оказывается в духовном одиночестве" и т.д.). Часто бедняге "не благословляется" вступать в разговоры даже "со своими".
Пребывание в таком "психосоциальном затворе" неизбежно сопровождается тяжелым эмоциональным расстройством - унынием, отчаянием, раздражительностью. Если же кто-то со стороны пытается бить тревогу, вмешаться - лжедуховник жестко пресекает эти попытки. А сам "затворник", несмотря на всю тяжесть своего состояния, не может прибегнуть к внешней помощи, т.к. не видит истинных причин своих бед. Замкнутое поведение верующего вызывает тяжелые конфликты с близкими, травматичные разрывы родственных отношений. В результате - все большее ожесточение и зависимость от духовника.
Все эти психические нарушения возникают из-за злонамеренного пренебрежения законами духовного развития. На человека возлагается бремя заведомо более тяжелое, чем он может вынести в данный момент своей жизни. Сам Господь некогда обличил лукавство таковых лжепастырей, сказав им: "Горе вам, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них".
В конце концов отрыв от жизненной реальности образовывает в душе человека болезненную пустоту, которая заполняется чувствами преклонения перед "духовником" и новой реальностью - нездоровым мистическим опытом. Этот опыт отличается от православной духовной практики своим немирным, неспокойным состоянием, безоглядным "рвением" и мятежной "ревностью".
Главное внимание верующего концентрируется не на трезвенном видении своих страстей, а на "внешней" церковной практике: на внешнем облике (деталях одежды, прически), манерах поведения, ритуалах (количестве и форме поклонов и т.п.). Каждому действию придается неподобающее преувеличенное значение (пищу солить только крестом и т.п.).
Такая мелочная тщательность, сверхтребовательное отношение к внешней форме поведения, характерные для иудаизма, развивают у "послушника" болезненную мнительность, "зацикленность" на обязательном выполнении ритуалов как на главном условии достижения спасения. На этом мрачном фоне подозрительность к "чужим" совершенно отгораживает его от "нечистого" мира. Так человеку не дают почувствовать светлой радости и благодатного духа Православия.
После того, как "послушник" надежно привязан к духовнику и изолирован от посторонних влияний, начинается этап "ломки". Для этого внимательное отношение к нему сменяется на негативное, резко критическое. Используется любая причина, чтобы довести его до состояния отчаяния, любой повод для травли и унижения.
Если в человеке есть хоть капля внутреннего достоинства, его терзают постоянными напоминаними о "страшном греховном прошлом", о нынешнем "ужасном состоянии души", обвиняют в непомерной гордыне, в полном отсутствии смирения. Как бы он не каялся - все не так. Что бы он не делал - отношение к нему не меняется. Если и тут его воля быстро не ломается - в ход пускают дополнительное внутригрупповое давление, мнение "близких" из его новой искусственной семьи-общины.
Лжепастыри-иудеи - опытные психологи. Они искусно используют человеческие отношения в общине для своих целей. Обычно - для развития ложного смирения, патологического чувства вины, подавления воли, унижения человека, развития страстей - зависти, обиды, злобы… На руководящие места ставят "своих", не обремененных совестью, требующих от русских беспрекословного повиновения "ради Бога".
Цель достигнута, когда человек соглашается на "черное" говорить "белое", если такова воля духовника, соглашается совершать поступки против своей совести.
Неудивительно, что результатом такого окормления становится не духовная зрелость в различении добра и зла, а духовная слепота при усиленном развитии страстей. Вместо обуздания страстей и очищения сердца, вместо любви и милосердия человек впадает в озлобленность. Им овладевают темные духовные силы, возбуждающие в нем неразумную, фанатичную "ревность", которая легко превращается в агрессию по отношению к окружающим. Агрессию эту жидовствующие лжепастыри используют в собственных целях, натравливая православных друг на друга под видом "борьбы за истину и чистоту".
В конечном итоге создание жидовствующих общин имеет дальние
стратегические цели.
Во-первых, в них происходит отработка и
шлифовка методов психологической обработки русских людей, которые
впоследствии, в случае массового воцерковления, можно использовать для
одурачивания всего населения России.
Во-вторых, таким образом
ведется подготовка социальной базы для раскола Русской Церкви.
Сейчас главное внимание священников-евреев сосредоточено на "материальной части" - на восстановлении церковных зданий. Это делается для того, чтобы "заняв территорию", приспособить отстроенные евреями православные храмы для своих целей, сделать их опорными точками в деле распространения жидовствующей ереси. Именно в таких храмах, например, больше всего икон, на которых вместо знакомых нам изображений Господа, Богородицы и святых угодников Божиих мы встречаем изображения с грубыми, тяжелыми крючконосыми хазарскими лицами - с глазами навыкате, с заросшими переносицами, густыми смоляными кудрями.
Прекрасно понимая, в каком состоянии находится ныне русский народ, иудео-христианство торопится завершить закабаление православных, пока русское православное самосознание еще не очнулось. На этот раз - не разрушая храмы, а беря их под свой контроль, превращая церкви с евреями-настоятелями в репрессивные органы для окончательного порабощения русского народа и уничтожения Православной веры.
Положение, надо признать, критическое. Но на уныние и малодушие мы не имеем права. Тысячи новомучеников и исповедников российских принесли себя в жертву за Христа, за восстановление Святой Руси. И мы, их потомки, не имеем права сегодня отступить.
Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, подай нам, грешным, силы и мудрость, необходимые для победы в нашей святой борьбе! Аминь.